Год складывается так, что мне то и дело удается попасть на тестирование самых разных игр. Редко когда хоть одна заставляет задержаться надолго. Я хочу рассказать именно про такой редкий случай.
Все началось с того, что на портале GameStyle.ru я увидел
Стать властелином мира, пусть и виртуального, в тайне хочется всем. Руководить народами, строить города и вести завоевательные войны - вот удел настоящего стратега. Реализовать жажду власти должна помочь браузерная игра "Пути истории". |
Регистрация на данный момент доступна только в четвертом мире. Первые три уже полностью заполнены. Тем лучше - меньше будет грозных соседей, а окружающие игроки - такие же новички. К слову, последний мир открылся только пару дней назад, так что сильно развиться еще никто не успел.
Сама регистрация предельно простая - достаточно ввести логин и дважды пароль. Существуют, конечно, дополнительные настройки, но они для опытных игроков (или просто для эстетов) - можно выбрать тип города (равнинный или морской) и тип климата (снега, степь, луга, пустыня). Позже в энциклопедии можно будет прочитать, за что отвечают эти показатели. В частности, например, рыбу можно добывать только в морском городе, а пустынный климат дает прирост к научным исследованиям.
У игры есть небольшой уютный
Игровой и форумный аккаунт пока что не привязаны программно, однако для того, чтобы завершить регистрацию на форуме, необходимо выполнить
Итак, регистрация завершена. Перед нами совершенно пустой поселок. Что же делать? Читать письма! Десять обучающих заданий помогут вникнуть в суть происходящего. При возникновении вопросов всегда можно открыть
В каждом городе (вначале он будет только один) у нас есть 16 пустых ячеек под здания. Потратить их мы можем по своему усмотрению. Старые постройки всегда можно будет снести, улучшить или заменить когда будет изучена соответствующая наука. Можно занимать месторождения рядом с городом, получая при этом новые ресурсы. Их выработку можно изменить нехитрыми действиями.
Здесь стоит отдельно упомянуть о ключевой особенности этой игры - науках. Система напоминает ту, что была в Цивилизации Сида Мейера. Существует некое "древо", где чтобы изучить новую науку, сначала требуется подобраться к ней, изучая другие. Уникальность в том, что это "древо" невозможно "распутать", то есть, например, дойти до комьютеризации, не изучив обработку бронзы. Все науки (а их более полутора сотен) очень тонко связаны друг с другом. Этот переплетенный "клубок" и формирует понятие баланса и степени развития в игре.
Для изучения наук необходимы соответсвующие ресурсы (колбочки), которые создают ученые (их число регулируется соответствующим ползунком на панели управления). Колбочками нельзя делиться с другими игроками, однако их можно украсть во время набегов. Внутри страны (о странах подробнее ниже) изучение наук идет сразу для всех игроков (существует должность - мудрец страны, этот человек выбирает последовательность наук). |
Накопление ресурсов и постройка домиков - процесс немаловажный и весьма увлекательный, но это не самое главное в игре.
Как говорится в
Можешь стать великим полководцем и твои неисчислимые армии несокрушимыми армадами втопчут в пыль никчемных врагов. Или же только тебе откроются все тайны мироздания на пути познания гениального ученого. А может народы подчинятся искушенному политику коварно играющем на скрытых ниточках человеческих душ. Возможно, именно твои ловкие торговцы свяжут бесконечными караванными путями могучие империи и захолустные деревни, подчинив мир звонкой монете...
Сделай свой выбор, кем станешь ты? |
И здесь начинается самое интересное. Игроки могут объединяться в страны. Победы невозможно достичь, проходя путь в одиночку. Только вместе с коллективом единомышленников можно стать сильнее.
Человек, выбравший военный путь развития, поначалу может взимать дань со слабых соседей, однако со временем, может сказаться отставание в научном плане. Да и противник, который даст отпор, найдется. В очередной раз поможет объединение! Союзники и армию накормят, и подкрепление пришлют (этим в стране занимается военачальник).
Несмотря на наличие определенных ролей в стране, основные вопросы решаются путем общения через почту/skype/icq. Игра социальна в полном смысле этого слова. Увлеченные люди быстро сближаются. Не удивлюсь, что сегодняшние стратеги и в дальнейшем останутся дружны.
GameStyle поставил игре твердую четверку со словами "Похоже, создатели решили собрать всё лучшее и воплотить в своем творении.". Остается только пожелать разработчикам удачи!
MrOrionto, специально для Gamer.ru
Шестой пост уже и второй авторский обзор.
«...первым немифологическим троллем можно по праву считать Жюльена Офре де Ламетри (произведения которого маркиз де Сад с увлечением читал). Доктор Ламетри известен тем, что устроил массовый флуд среди ученого сообщества XVIII века...»
Плюсатор MrOrionto 35
Шестой пост уже и второй авторский обзор.
Одобряю, молодец.
Плюсатор Spoke 38
Троллить или не троллить? Чёрт, уже потроллил.
Плюсатор MrOrionto 35
Плюсатор Marnara 45
Плюсатор Sergy 51
Плюсатор SerDzhej 5
Геймер sp1it 1
А я вот про ПИ на DTF прочитал, правда, лучше бы разработчики туда не совались, после "раскрытия карт" от Сиротина читать второй тред с таким же названием не от "гиганта индустрии" было очень смешно :) Но попытка засчитана.
Причем новичкам как раз легко - ради их дерева и пищи никто на ямы (читерные, их нельзя снести ничем) не полезет, только население гробить. А вот если ты кого-то обидел, все, вынесут на раз.
К сожалению, опыт за сражения не дают - поэтому положив все войско на отбитие одной атаки ты ничего не получишь, даже морального удовлетворения - обидчику покруче гораздо проще собрать новую армию, чем тебе. В других браузерках это решается (частично) тем, что победитель получает какие-то ресурсы с поля боя, ну и опыт - там, где есть система уровней игрока.
Тут - ноль.
Куча ресурсов на карте отсутствует (в том плане, что месторождение: неизвестно, т.е. еще не ввели ресурс. Что будет, если введут, мне трудно сказать, и так голова кругом от количества идет иногда). Очень дурацкая система лута, при которой ограбив город с кучей еды и науки вы можете увезти пару тысяч бесполезной одежды или вина, только потому, что ей склад был под завязку у противника забит).
Ищите меня в 4-м мире, никнейм, ну вы сами знаете - Teodorix.
Плюсатор Teodorix 40
Плюсатор Teodorix 40
Я сделал вам тролльное предложение, от которого вы не сможетe оттроллиться.
Плюсатор MrOrionto 35
Плюсатор Teodorix 40
Вас волнует моё мнение.
Плюсатор MrOrionto 35
Плюсатор Teodorix 40
Я сделал вам тролльное предложение, от которого вы не сможетe оттроллиться.
Плюсатор MrOrionto 35
ВК только что запустили (вечером пятницы, кажется).
Плюсатор Teodorix 40
Тролль - это состояние души.
Плюсатор MrOrionto 35
У Путей крайне неудачная система обучающих заданий.
Она на неделю рассчитана, минимум, у меня дальше 11% ни один реферал не ушел.
Нужно регистрация + все обучалки, а обучалки на день должны быть рассчитаны, иначе человек не вернется уже.
Плюсатор Teodorix 40
Троллнутого тролля недотролльнутому троллю не перетроллить!
Плюсатор MrOrionto 35
Если человек сталкивается с обучалкой, которую надо проходить неделю, это не обучалка.
Проблемы начинаются именно с этапа "Петроглиф/Пещера", а у неподготовленных - с этапа первой науки (Охота/Орудия труда).
Плюсатор Teodorix 40
«...первым немифологическим троллем можно по праву считать Жюльена Офре де Ламетри (произведения которого маркиз де Сад с увлечением читал). Доктор Ламетри известен тем, что устроил массовый флуд среди ученого сообщества XVIII века...»
Плюсатор MrOrionto 35
Даже с форумом какой-то ад, честно говоря. Я до сих пор там не активирован - влом кому-то эмейлы слать. Да и неочевидно это. Т.е. внутриигровой коммуникации особо и нет. Даже форума внутреннго у стран нет, как в Траве и им подобным.
Плюсатор Teodorix 40
Я сделал вам тролльное предложение, от которого вы не сможетe оттроллиться.
Плюсатор MrOrionto 35
Плюсатор Teodorix 40
Геймер x-Strife 1